Замена масла
Обслуживание представляет в принципе только своевременную замену масла и во многих случаях установку дополнительного радиатора охлаждения.
Замена масла представляет собой только профилактическую процедуру и не решает проблем на серьезной стадии! Если диагностика сканером улавливает неисправности и в поддоне обнаруживается всякого рода нехорошести, то замена масла бессмысленно!
А если все хорошо и сроки замены масла уже подходят то не тяните.
Разберемся зачем его вообще там менять?
Ну во-первых как и у любой другой жижи здесь подходит к концу ресурс, а именно теряется клеящее свойство масла которое не дает ремню пробуксовывать. Во-вторых в процессе работы выделяется множество продуктов износа (то что обычно на магнитах), его правда меньше чем в обычном автомате, но девать его куда то надо потому как важнейшие в работе соленоиды могут забиваться накопленным и нестабильно работать.
Зачем теперь понятно. Какое масло заливать и когда? и как быть с фильтрами?
Заливается обычно базовое NS-1 или NS-2 либо любое другое масло для CVT (бесступенчатых трансмиссий) высоко качества желательно на синтетической основе. Цвет не важен! Важнее именно составляющее выбранного масла!
Фильтров идет обычно 2 штуки, это фильтра тонкой очистки и основной. Менять их обязательно. Замену производить желательно каждые 50 тыс.км. Менять путем прогона нет смысла. По окончании процедуры замены жидкости необходимо сбросить счетчик старения масла через компьютер.
При высоких температурах желательно устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения. Услуга достаточно распространена.
Конечно даже своевременная замена масла не гарантирует вечной работы этих трансмиссий, но увеличивает шансы избежать типичных болячек и не попадать на серьезный ремонт.
Наименование услуги | Цена |
Замена масла (цена зависит от типа замены) | 1500 - 3000 руб |
Установка дополнительного радиатора | 5000 руб |