А че так дорого? о ценах на ремонт вариаторов
Сломанный автомат это конечно большая досада, не спорим, ведь его капитальный ремонт у многих сравним двум месячным зарплатам. Начинаются обзвоны сервисов где кто как может убалтывает приехать именно к ним, мотивируя супер низкими ценами и плюшками разными. Человек из всего разговора улавливает только названую цифру, особо не вникая за что именно. Обычно озвучивают цены собственно за работу что составляет 15-17 тысяч рублей, не упоминая минимальный перечень деталей и расходников что требуются при ремонте. Надеется что можно уложится в "тридцаточку" за капитальный ремонт не стоит. Вот например минимальный перечень работ и расходников:
Работа по снятию и установке агрегата - 7000р (передний привод)
Работа по ремонту самой коробки - 10000р
Ремонт гидротрансформатора - от 7000 до 9000р (Зачем его трогать и зачем он вообще нужен читайте здесь)
Самый бедный ремонтный комплект - 9700р
Масло и фильтра - 10000р
Получается 45 тысяч только за минимальный перечень, прибавляя например из железа - ремень, насос, комплект соленоидов, получаем 90 тысяч не беря во внимание такую штуку как дополнительный радиатор.
Можно сравнительно дешевле отремонтировался только если возникли проблемы с электрикой или например загудели подшипники вариатора.
Серьезные поломки собой представляют низкое давление как следствие стружка, лопнувшие ремни, разломанные конуса.
Как ни крути дешево откапиталить вариатор не получится, и куда бы вы не обратились и что бы вам не говорили в результате после разборки вашей коробки вас обрадуют реальной ценой далекой от той что была по телефону. Интересуетесь сразу реальной стоимостью капитального ремонта.